Режим работы 8:00 — 17:00 Пн - Пт
tyumen.jbi7@yandex.ru
Завод ЖБИ-7

1П 7-14-12

Плита трамвайных путей 1П 7-14-12 представляет собой железобетонную конструкцию, используемую для укладки на трамвайных путях. Конструктивная прочность на сжатие не менее 80 МПа.

Особенности

Для изготовления плиты применяют тяжелый бетон, который содержит портландцемент и добавки. Портландцемент является основным связующим компонентом бетона и обладает высокой прочностью. Добавки, в свою очередь, улучшают свойства бетона, такие как прочность, устойчивость к износу и морозостойкость.

Также плита трамвайных путей включает в себя армирующие элементы из стальной арматуры. Это обеспечивает еще большую прочность и долговечность конструкции. целом, плита трамвайных путей является надежным и прочным элементом, обеспечивающим плавное и безопасное движение трамваев. Плиты изготавливаются из железобетона с добавлением заполнителей и сохраняют первоначальные значения на протяжении всего срока эксплуатации.

Преимущества

  • Широко используются в разных сферах.
  • В составе есть армирующие детали.
  • Длительный эксплуатационный срок.

Приобрести такие конструкции можно на заводе ЖБИ 7, который также предоставляет услуги по доставке стройматериалов по Тюмени и области. Для заказа свяжитесь с нами по номеру +7 (3452) 500-888. Вы также можете получить консультацию, если отправите свое сообщение на tyumen.jbi7@yandex.ru.

Вес 280 кг
Габариты 680 × 1390 × 120 см
Длина, мм

680

Ширина, мм

1390

Высота, мм

120

Вес, кг

280

Объем бетона, м3

0,11

Геометрический объем, м3

0,1134

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “1П 7-14-12”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Государственным комитетом СССР по делам строительства в 1983 году был введен нормативный документ ГОСТ 19231.0-83. Стандарт состоит из двух выпусков и содержит технические условия производства железобетонных плит для покрытий трамвайных путей. Изделия подходят под колею 1524 мм и могут использоваться в районах с температурой воздуха не ниже -20 градусов, в регионах с нормальными геологическими условиями. Плиты допускается укладывать на прямых и кривых участках пути с рельсовым полотном желобчатого и железнодорожного типов, а также в колее обочин и междупутье, имеющих ширину 3200, 3424, 2550 и 3758 мм.

Исходя из сферы назначения регламентом разработано несколько типов плит: под деревянные шпалы, под железобетонные, и третий смешенный тип, включающий оба варианта материала шпал. Конструкции первых двух типов, запроектированные толщиной 120 мм и третьего - 80 мм, подходят под автомобили массой не более 30 тонн. Изделия толщиной 100 мм, относящиеся также к первым двум типам, могут быть использованы под автотранспортные средства до 10 тонн. Перед выбором конкретной марки плит важно учитывать пропускную способность транспортного узла с целью установки плит трамвайных путей требуемой несущей способности.

Выпуски:

Скачать ГОСТ 19231.0-83 Плиты железобетонные для покрытий трамвайных путей
Скачать ГОСТ 19231.1-83. Плиты железобетонные для покрытий трамвайных путей
Корзина

Заказать звонок

Отправьте ваш номер телефона, и специалист перезвонит в течение 10 минут